И о плохой практике дизайна. В игре есть что-то вроде камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок - из 5 элементов каждый имеет один, который он унижает, и другой, который унижает уже тебя. Не сильно, но ощутима отличается наносимый урон. В кодексе об этом написано, но говорят, что не вздумайте запоминать какая школа метелит какую, у нас есть знаки дома! Знаки дома - на картинках. Цвет понятно, только вот я часто играю вечером, и чтобы не было вредно для сна, оно у меня очень янтарное, вообще вырезан синий цвет, в итоге синюю надпись (там ещё видно в 2 пикселя значок "минус") очень сложно отличить от красной (с 2х пиксельным значком "плюсик"), а сами значки, если посмотреть, практически не различить. Ну почему нельзя было просто в одном из верних углов поставить или треугольник в вершиной вверх или вниз, или прям уж совсем примитивно 👍 или 👎 ? чтобы те, у кого со зрением, могли не напрягать глаза рассмотреть 2 пикселя на экране

Надо бы игроделам и другим дизайнерам мысль внушить, что когда делают "опции для доступности", типа для слабослышаших или видящих (в данном случае, конечно, видящих), вместо классических дальтонических палитр проверять читаемость на палитре для ночников, когда выкручивают синий цвет для глазок