maidcode — молодой разработчик игр (и не только), музыкант, генератор странных картинок в фотошопе, летсплеер собственных игр, шифрующийся под японским ником и 2D аватаркой, желающий делиться тем, что он создаёт, с обитателями интернета и надеющийся на то, что скоро его полюбят.
Этот аккаунт уходит в архив в связи с рядом обстоятельств. Вы можете продолжить следить за мной здесь:
Telegram: https://t.me/meguroneko
Mastodon: @meguroneko
Весёлый фермер в карточной игре 🐮
И не только это нововведение. Всё расскажу.
Я думал над фермой ещё очень давно, но всё никак не мог её реализовать либо из-за наличия острых проблем под названием реально плохой код, которая появилась ещё давно, либо из-за желания реализовать что попроще. Рад сообщить, что она наконец готова!
На грядках возле своего дома вы сможете выращивать растения, благодаря которым сможете готовить зелья, дающие различные временные улучшения, и еду, которой можно будет восстанавливать энергию. Возможно, в дальнейшем рядом с вашим домом будет обитать скот, но мне следует обдумать это.
Интерфейс тоже получил мелкие изменения. Теперь он адаптируется к вырезам камер и скруглённым углам дисплея благодаря DisplayServer.get_display_safe_area(), что делает игру куда комфортнее на смартфонах.
Больше нововведений нет, но скоро появятся новые, которые, я надеюсь, вам понравятся. Ещё увидимся!
Весёлый фермер в карточной игре 🐮
И не только это нововведение. Всё расскажу.
Я думал над фермой ещё очень давно, но всё никак не мог её реализовать либо из-за наличия острых проблем под названием реально плохой код, которая появилась ещё давно, либо из-за желания реализовать что попроще. Рад сообщить, что она наконец готова!
Недавно со знакомым моей подруги начали создавать крайне анонимный мессенджер. В этом проекте моей единственной задачей будет писать клиенты под разные платформы, чем я вскоре и занялся. На скриншоте первый прототип этого чуда. Стоило бы сказать, что клиент пишется на gdscript в GodotEngine. Может быть, потом буду использовать Electron, поскольку понимаю, что идея писать клиент мессенджера на игровом движке — плохая идея. :blobfoxcomfycomputer:
Недавно со знакомым моей подруги начали создавать крайне анонимный мессенджер. В этом проекте моей единственной задачей будет писать клиенты под разные платформы, чем я вскоре и занялся. На скриншоте первый прототип этого чуда. Стоило бы сказать, что клиент пишется на gdscript в GodotEngine. Может быть, потом буду использовать Electron, поскольку понимаю, что идея писать клиент мессенджера на игровом движке — плохая идея. :blobfoxcomfycomputer:
Когда представляешь то, как себя чувствуют близкие ни в чём невиновных погибших/пострадавших людей от рук террористов в «Крокусе», молчать сложно. Что я хотел сказать... берегите себя и своих близких, правда. Я надеюсь, вы понимаете, насколько это важно.
Мне не по себе от того, что произошло у нас на территории страны. Выражаю искренние сожаления пострадавшим и семьям погибших...
Никогда не поздно написать #introduction, чтобы вы что-то узнали обо мне и моём творчестве, я считаю. :blobcatnight:
Я молодой разработчик игр на #godotengine (и не только игр. Имеется опыт работы с такими языками программирования, как Python, C#, Java, gdscript, упаси господи gml и JS). Интересоваться созданием игр и разработкой приложений я начал где-то в возрасте 8-9 лет и горю этим делом до сих пор. С годотом познакомился относительно недавно и крайне доволен этим движком по сравнению с Unity (гл. причина: железо) или во отсталым GameMaker (как 8.1, так и Studio 2). На самом деле люблю OpenSource из-за возможности модификации интересных проектов, хоть и большой вклад в развитие его я не внёс, так как skill issue, не хочу лишний раз позориться. Помимо написания кода занимаюсь музыкой (спасибо разрабам FL за давку) и делаю попытки в рисование (сейчас получается не очень, если честно).
Надеюсь, что я смог как-то вас заинтересовать. Всем спасибо!
(-rep лимиту в 1k символов)
Никогда не поздно написать #introduction, чтобы вы что-то узнали обо мне и моём творчестве, я считаю. :blobcatnight:
Я молодой разработчик игр на #godotengine (и не только игр. Имеется опыт работы с такими языками программирования, как Python, C#, Java, gdscript, упаси господи gml и JS). Интересоваться созданием игр и разработкой приложений я начал где-то в возрасте 8-9 лет и горю этим делом до сих пор. С годотом познакомился относительно недавно и крайне доволен этим движком по сравнению с Unity...
Знакомлюсь с няшными клиентами Mastodon на Linux. Как оказалось, тут хоть какое-то разнообразие есть по сравнению с виндой в этом плане, что довольно удивительно...
@maidcode @meguroneko я пиздец как запутался