Ещё помню то время, когда «Google» были одними из тех, кто громче всех заявляли о необходимости платформодержателей прикладывать все усилия и относится с большой ответственностью к сохранению пользовательского контента, как формы современной культуры.
Есть подозрение, что до этого данный представитель эффективного менеджмента заглядывал в «MachineGames», «Bethesda Game Studios» и даже «Tango Gameworks». Надеюсь данный сотрудник попал в список тех 10 тысяч сокращенных в начале года.
И как же хочется верить, что «Redfall» был последней "ласточкой" этой черной линейки креативных попыток в игры с "высокой реиграбельностью" от «Bethesda»: «Wolfenstein: Youngblood», «Fallout 76», «Hero Dice».
Есть подозрение, что до этого данный представитель эффективного менеджмента заглядывал в «MachineGames», «Bethesda Game Studios» и даже «Tango Gameworks». Надеюсь данный сотрудник попал в список тех 10 тысяч сокращенных в начале года.
И как же хочется верить, что «Redfall» был последней "ласточкой" этой черной линейки креативных попыток в игры с "высокой реиграбельностью" от «Bethesda»: «Wolfenstein: Youngblood», «Fallout 76», «Hero Dice».
Печально, ибо штука довольно забавная, да и там до сих пор разрабатывается достаточно интересных штук. Тут, конечно, отлично бы подошел если не полноценный порт на PC, то хотя бы какой-нибудь инструментарий.
Каст выглядит, как дешевый способ привлечь фанатов фильма Райта... и почему нет? А «Science Saru» рисуют вкусненько. Да и О'Мэлли при делах. Звучит то афигенно.
Ох... как это было хорошо. Настоящая тема ролика оказалась довольно интересной и не слишком тривиальной. Было, правда, несколько вопросов, но в целом категорическое одобрение и согласие со всем, что было озвучено внутри ролика.
Ну и да, упоминание так и несбывшегося DLC для «The Evil Witihn 2» не могло просто остаться чуть капельки грусти. Да ещё и с потенциальной возможностью поиграть с кошкой!
Но вот последний тейк – это прям МОЩЬ и... POWER и меня прям унесло.
Ох... как это было хорошо. Настоящая тема ролика оказалась довольно интересной и не слишком тривиальной. Было, правда, несколько вопросов, но в целом категорическое одобрение и согласие со всем, что было озвучено внутри ролика.
Такие истории регулярно меня радуют, когда тайтл лишается поддержки и обеспечения разработчиков, но вместо того, чтобы тупо исчезнуть появляться "окно" для инициативных пользователей.
Но хрен знает на сколько оно будет востребовано. Как по мне «Spellbreak» вышла занятной и приятной в плане стилистики и геймплея, но вовлекла не особо многих, да и сама по себе очень быстро выдохлась.
Такие истории регулярно меня радуют, когда тайтл лишается поддержки и обеспечения разработчиков, но вместо того, чтобы тупо исчезнуть появляться "окно" для инициативных пользователей.
Не могу отделаться от параллелей между «Pinocchio» и «Pan's Labyrinth». Крч, дель Торо буквально снял ещё одну мрачную сказку в антураже Италии тех времён, когда там было модно вскидывать руку к солнцу.
А в целом вышло неплохо, правда без особо восторга. Ровно, симпатично, но без оваций.
Дела... от Левина и компании мы ждали фэнтези RPG, а выглядит так, что они после стольких лет поисков и разработки чего-то совершенно непохожего на свои предыдущие творения, делают новый «BioShock» / «System Shock».
Мне кст очень напомнила разработку других выходцев из «Irrational Games», что называлась «The Black Glove», но она свет так и не увидела.
Тем не менее ждём и интересуемся. Выглядит всё же занятно.
Ну новый «Deus Ex» – прикольно. Но Я бы глянул нечто оригинальное или что-то вроде тех же или прямое продолжение «Guardians of the Galaxy».
А вообще забавно, как бывшие студии «Square Enix», а ныне «Embracer» аутсорсят игры «Microsoft». «Crystal Dynamics» помогают с ребутов «Perfect Dark», а теперь «Eidos-Montreal» и ребут «Fable». И тут вспоминаешь те "сливы", что "Майки" хотели купить западные студии "Скворешников", и они уже не кажутся какими-то беспочвенными или "с потолка".
Ну новый «Deus Ex» – прикольно. Но Я бы глянул нечто оригинальное или что-то вроде тех же или прямое продолжение «Guardians of the Galaxy».
А вообще забавно, как бывшие студии «Square Enix», а ныне «Embracer» аутсорсят игры «Microsoft». «Crystal Dynamics» помогают с ребутов «Perfect Dark», а теперь «Eidos-Montreal» и ребут «Fable». И тут вспоминаешь те "сливы", что "Майки" хотели купить западные студии "Скворешников", и они уже не кажутся...
Всё это многолетнее направление с уходом от "юзлис легаси фич" во главе угла просто руинит всё. Что «Halo», что «Call of Duty», что тот же «Battlefield».
«Hellblade: Senua's Sacrifice» закончена уже в третий раз. Теперь на коробке.
Отмечу, что это прохождение вышло куда приятнее и плавнее, чем прошлые. Атмосфера всё ещё столь же густая и затягивающая, будто с каждым разом все сильнее.