Steam вложил в свой магазин дисклеймер о том, что пользователь покупает не игру, а цифровую лицензию. Крч гвря, "произнесли вслух тихую часть".
GOG даром времени не терял и опубликовал пост, что, мол, мы предоставляем оффлайн-инсталляторы, которые никто у вас не отберёт. Что, конечно, круто: сам пару раз пользовался таким инсталлятором.
Но есть один моментик, о котором GOG предпочел умолчать.
Чтобы скачать оффлайн-инсталлятор, нужна цифровая лицензия.
Steam вложил в свой магазин дисклеймер о том, что пользователь покупает не игру, а цифровую лицензию. Крч гвря, "произнесли вслух тихую часть".
GOG даром времени не терял и опубликовал пост, что, мол, мы предоставляем оффлайн-инсталляторы, которые никто у вас не отберёт. Что, конечно, круто: сам пару раз пользовался таким инсталлятором.
Пока ожидаете старта (а вы ведь ожидаете, правда?), рекомендую к просмотру интервью Дудю от автора телеграм-канала "Техасский Вестник" — самое интересное про Starbase, Starship и прочее в одном, коротеньком (для Дудя — всего 50 с чем-то минут!) разговоре. Как раз успеете до старта: https://youtu.be/X3A3lJaXqyg
...И тут я понял, что в Сафари, из всех вещей, не завезли F5 и прочие функциональные клавиши. Это просто... ЭТО ВООБЩЕ КАК ВООБЩЕ?! :blobcattableflip: #ЛимонноеСафари
Сегодня узнал, что функция `io::copy()` из стандартной библиотеки языка Rust умеет сама догадываться, что данные копируются из файла в файл, и использовать рефлинки, если они поддерживаются ОС и ФС - то есть, не перегонять байтики, а просто поставить ссылку в файловой системе на нужный блок с атрибутом copy on write.
А я очень долго не мог понять, почему у меня данные в дофига быстрее раз обрабатываются, чем нужно. Думал, что где-то косяк в моем коде. А я, оказывается, просто привык этот код на ext4 запускать, а теперь у меня btrfs.
Сегодня узнал, что функция `io::copy()` из стандартной библиотеки языка Rust умеет сама догадываться, что данные копируются из файла в файл, и использовать рефлинки, если они поддерживаются ОС и ФС - то есть, не перегонять байтики, а просто поставить ссылку в файловой системе на нужный блок с атрибутом copy on write.
Теперь, правда, возникает проблема с тем, что если хочу посмотреть, насколько долго код будет работать у большинства других людей, нужно тестировать его на более привычных файловых системах...
@sley Мир не без добрых людей