Ужаснейше измоталась из-за жары и работы вчера и сегодня. Глаза дико болят( Но все ещё кажется, что я делаю недостаточно
Ужаснейше измоталась из-за жары и работы вчера и сегодня. Глаза дико болят( Но все ещё кажется, что я делаю недостаточно Уронила рабочие clickhouse и airflow тем, что спамила в них данными слишком быстро. Буду считать, что теперь у меня есть новая ментальная ачивка. Видимо, мы все дружно можем выдохнуть, по крайней мере, на сегодня. Вот вам фото моей кошки, увидев которое, я решила, что эта кошка меня выбрала.
Show previous comments
@lost_enchanter Раньше летать на самолёте было весело, и каждый раз это было как небольшое приключение. По понятным причинам пошла читать про субмарину Кэмерона, и там нашла ссылку на ещё более клёвый глубоководный аппарат - https://en.m.wikipedia.org/wiki/DSV_Limiting_Factor И, в целом, биография Виктора Весково, который и заказал Limiting Factor, выглядит сильно более весело, чем спуск товарищей к Титанику: спуск в большое число глубоких точек и забор оттуда проб, подъем на каждую из Семи вершин, оба полюса, полет на Blue Origin. Очевидно, товарищу нравится экстрим и преодоление, но делает он это более безопасно. Kingdom Eighties Однажды Raw Fury выпустили Kingdom. А потом сделали его более разнообразным и кооперативным - и куча игроков в эту игру влюбились. Я сама могу вспомнить минимум пару бессонных ночей, которые я потратила на Kingdom, потому что геймплейный цикл быстрый и с очень хорошей отдачей, так просто не отпускает. Kingdom Eighties - это все еще Kingdom, но играть в него иронично-смешно. Школьники на велосипедах вместо королей и королев. 1/2 Так как в эти выходные у меня 0 шансов быть у компа, то демки я активно щупаю сейчас, и потому тред имени Steam Next Fest начинается где-то здесь!
Show previous comments
Wizard with a Gun Эту игру Деволверы уже тоже продвигают минимум полгода, и на глаза она мне раньше попадалась - но есть у меня некоторое предубеждение относительно плоских кооперативных игр. Да, я тот человек, который не понял Don't Starve, уж извините. Все, что я чувствовала, играя - это постоянный стресс, слишком сильно все стремится тебя убить. Но я вздохнула и сдалась. Не могут же Деволверы продвигать совсем бред? И ведьмы с пистолетами выглядят стильно, черт побери. 1/3 The Cosmic Wheel Sisterhood Мне очень нравится эстетика ведьм. Я хотела бы себя ей считать, но колдую только над кодом. Моя любимая ведьма - Джейд Харли. Do I need to tell more? Поэтому стоило мне увидеть трейлер игры, которая, очевидно, про ведьм и собирается рассказать интересную историю - и всё, я в деле. 1/2 Может, в этот раз я справлюсь с тредом-списком хороших демок с Next Fest-а. Но это очень не точно. Ковыряюсь в том, как парсить один из специфичных форматов хранения данных, используемых в науке, при этом опираюсь на существующую питонячью либу, о которой знаю много хорошего. Иногда я не люблю свою работу, особенно когда от заказчика приходят questionable правки, или когда приходится отлавливать странные баги фронтенда (ну не люблю я его, что поделать) В общем-то, все очень просто: если мне платят деньги за то, что я пару суток раскуриваю математику (а потом ещё за какое-то время ее реализую), то я радуюсь Ещё хотелось бы, конечно, знать, как мы успеем сделать эту систему до конца сентября и не сгореть Моё новое хобби - тусить по ночам в аэропорту Конец рабочего дня. 10 минут пялилась на это сочетание в попытке осознать, а что они вообще имели в виду. Вчера выяснила, что в спецификации первым аргументом действительно должен быть MouseEvent Третий день почти безостановочно залипаю на YOASOBI - Idol. https://www.youtube.com/watch?v=ZRtdQ81jPUQ |
@lost_enchanter Отдыхай. Здоровье важнее любой работы. А вечное недостаточно - часто явный путь к выгоранию
@lost_enchanter Это всегда так. Борись с этим ощущением, все ты делаешь достаточно.