Несколько дней назад задумался о том, что бы в рабочем проекте переписать логику работы с GraphQL на более корректную.
Несколько дней потратил на изучение структуры запросов, планировании работ и понял одну вещь - необходимо адекватно подойти к переработке всех методов внутри самого кода, чтобы код был читаемым и можно было бы "выживать из GraphQL максимум". Предстоит большая доработка. Зато с этого всего можно получить огромный "буст" для дальнейших работ.
Почему-то многие вещи реализовывались "в лоб". Получение каких-то статистических данных, которые ведут за собой "сложные запросы" - прошлые программисты реализовали как "запрос внутри запроса". Обсудил с текущей командой некоторые замечания - поняли, что необходимо создавать некий worker для того, что бы хранить всю эту статистику в базе, а в GraphQL отдавать только ответы по базе. Так проще, легче и быстрее.
Я люблю животных. Будь то собака или кошка. Но вот странно, что многие собаки, которых их хозяева не могут воспитать - пытаются "обругать меня" или напасть. Но при этом я вижу, что животному нужна ласка и когда начинаю с собакой или кошкой разговаривать - животное меняется. Кошки пытаются подойти, а собаки перестают опять и пытаются понюхать меня.
Не раз такое со мной происходило - может быть какой-то от меня запах другой ?
Фильм "Общество мертвых поэтов" заставляет задуматься о многих внутренних вещах, которые почти каждый день находятся на поверхности, но мы их стараемся не замечать.
Нравится данный фильм пересматривать в те моменты, когда нахожусь в депрессивном настроении и хочется, что бы "мозг начал работать в другом ключе"
Остался у девушки на выходных. Неужели я так часто пользовался телефоном, что powerbank на 30к заряда уже в субботу сказал мне "1%, больше заряжать не буду" или же это телефон у меня стал таким "прожорливым" ?
Задумался вот над каким моментом - если РКН так часто старается замедлять ресурсы, то может быть перестать платить за 500мб и перейти на тарифы в 10-50мб ? Они будут выгодны с точки зрения того, что "все итак замедляется".
Спустя несколько месяцев зашёл в cs2. Был максимально спокоен. Вокруг меня были читеры, кричащие и ругающие, оскорбляющие всех игроки. Но я был спокоен.
Получил 5 лайков. И 3 игрока ушли в игнор, потому что не выдержали меня - начали активно ругать и сообщили, что добавят в игнор, но потом поменялись и решили добавить в друзья (но было поздно).
Неужели спокойствие так сильно бесит ? Я не выхожу на конфликт и принимаю условия других. Да "пи*р. Не дал закуп.да му*АК, не сказал инфу".
Спустя несколько месяцев зашёл в cs2. Был максимально спокоен. Вокруг меня были читеры, кричащие и ругающие, оскорбляющие всех игроки. Но я был спокоен.
Получил 5 лайков. И 3 игрока ушли в игнор, потому что не выдержали меня - начали активно ругать и сообщили, что добавят в игнор, но потом поменялись и решили добавить в друзья (но было поздно).
Сижу и думаю - "какой подход будет лучше для своих проектов на php ?".
Я уже умею работать с docker и могу собрать простенький контейнер со всеми необходимыми мне компонентами скрипта (MySQL, Memcache), но вот разворачивание и автоматическая версионность начинают ставить палки в колеса:
- Можно купить vps и настроить docker на разворот скрипта и автоматическое обновление
- Можно просто git pull делать по cron на хостинге
Если рассудить по цене вопроса - второй вариант выглядит дешевым.
Сижу и думаю - "какой подход будет лучше для своих проектов на php ?".
Я уже умею работать с docker и могу собрать простенький контейнер со всеми необходимыми мне компонентами скрипта (MySQL, Memcache), но вот разворачивание и автоматическая версионность начинают ставить палки в колеса:
- Можно купить vps и настроить docker на разворот скрипта и автоматическое обновление
- Можно просто git pull делать по cron на хостинге
как пользователь, я голосую за git с PHPшным кодом и основную ветку в нём с тегами-версиями. вытащил гитом нужный тег с версией, запустил скрипт (если нужно) - и всё. ничего лишнего, никаких проблем. многие проекты на PHP так и делают и это прекрасно работает. минимум лишнего. если нужно что-то ещё, юзер сам это наворотит на своём сервере.
Зашел в CS2 и решил немного поиграть. Или из-за того, что улице прохладно или из-за того, что выходной, но неадекватных мне попалось крайне мало. Летом, для сравнения - неадекватных людей больше.
Под "неадекватный" я понимаю тех, кто заходит и орет, включает музыку, ругает всех и перебивает, отзывается о каждом в негативе (оскорбления, шутки про мать и другое).
Отыграл порядка 4+ игр и в каждой игре была некая "слаженность" - информация о позициях противника, подбадривание.
А что, идеальная схема. Obisian как огромная база знаний, в которую поступают данные из разных источников (Telegram, Форма с сайта).
Поставить плагины на генерацию страницы аля "wiki". Всё закрыть SSL сертификатом и паролями. Если хранить на Github с резервным копированием на какие-то другие платформы Git, то всё под защитой. Везде есть история изменений.
У многих проектов по таким играм как GTAV, Minecraft, SAMP и некоторым другим - до блокировок Discord внутри данного сервиса была развита некая "структура" (форумы, wiki, ticket, monitoring, новости). А после блокировки такие проекты могут начать возвращаться в привычные "форумы на сайте".
Наверное те, кто разрабатывал CMS для форумов сейчас ликуют.
Мало кто будет готов переходить на социальные сети, потому что некоторые проекты старались работать "на несколько языков". Если админ без vpn не сможет заходить в Discord, то он не получит какую-то метрику работы его команды.
Получается, что то, от чего все хотели отойти - резко начнет возвращаться.
Эпизодически, когда наступают какие-то мысли - я в очередной раз пересматриваю тот или иной фильм перед сном.
Решил в этот раз пересмотреть "Шоу Трумана" и заметил то, что ранее не замечал.
Труман, после того как от него ушла жена и ему стукнуло 30 лет - задумался о том, чтобы выйти из зоны комфорта, побороть страхи и направиться к чему-то новому и неизведанному.
Заметив то, что я не замечал ранее - получил заряд мотивации.
Почему-то многие вещи реализовывались "в лоб". Получение каких-то статистических данных, которые ведут за собой "сложные запросы" - прошлые программисты реализовали как "запрос внутри запроса". Обсудил с текущей командой некоторые замечания - поняли, что необходимо создавать некий worker для того, что бы хранить всю эту статистику в базе, а в GraphQL отдавать только ответы по базе. Так проще, легче и быстрее.
Осталось только согласовать всё это и переписать.