Сижу, ковыряю wildberries на предмет футболочек. И тут привлекла меня одна футболочка с принтом на тему F1. Хорошая футболочка? Не. Ужасная футболочка. И дизайнер, который это лепил тоже ужасен. Потому что болид на ней 2019 года, а подписан как 1995.
Сложно найти картинку болида из 1995? Легко, я за 5 секунд справился. Но это ж надо мозг включать. И ведь кто-то это будет носить...
С серией игр знаком, но не фанат т.к. американский ретрофутуризм меня как-то не цепляет. Что не помешало мне запоем посмотреть этот сериал.
На мой неискушённый взгляд экранизация вполне удалась (но есть нюансы).
Нарративы, которые я уловил по ходу просмотра:
1) человеческое мясо. травматическая ампутация, намёки на каннибализм, торговля органами
2) повестка етить её в сраку. мир спасают женщины, чаще темнокожие. чёрные мужики у них на подхвате, а белые все как один моральные уроды. всюду смешанные семьи
3) самое большое зло в мире - американский капитализм
4) в рецензиях читал про антивоенный посыл, но я его особо не увидел
Повествование можно разделить на две части - путешествие пучеглазой дамы по пустошам(вестерн? роад-муви?) и раскрытие тайны убежищ 31-32-33 её братом(триллер? детектив?). Мне показалось что во второй части интриги и неопределённости больше. И спасибо авторам что завершили сюжет.
С серией игр знаком, но не фанат т.к. американский ретрофутуризм меня как-то не цепляет. Что не помешало мне запоем посмотреть этот сериал.
На мой неискушённый взгляд экранизация вполне удалась (но есть нюансы).
Нарративы, которые я уловил по ходу просмотра:
1) человеческое мясо. травматическая ампутация, намёки на каннибализм, торговля органами
2) повестка етить её в сраку. мир спасают женщины, чаще темнокожие. чёрные мужики у них на подхвате, а белые все как один моральные уроды. всюду смешанные семьи
@hubbitant Многие хвалят , но смотреть скорее всего не буду, как и 5й сезон дискавери. Ибо от повесточки уже подташнивает, даже не смотря на хвалебные отзывы две самых ярых критиков нетфликс.
Провёл некоторые изыскания на тему адаптации сканов картин к цифровым реалиям. Хотелось с помощью img2img SDXL убрать шероховатости холста, растрескивание и выцветание красок, придать картине вид, более похожий на цифровой рисунок по используемой палитре.
Но, как я ни крутил настройки, ничего не получилось. Нейросеть не понимает что я от неё хочу и перерисовывает детали, из-за чего цифровая версия превращается в вольную интерпретацию, при этом искажения появляются гораздо раньше, чем наступают необходимые эффекты "чистки" холста.
Возможно просто SDXL видел мало кораблей (хотя испоганил и облака тоже), или без специально тренированной под это сети ничего не получится, не знаю, как-нибудь попробую что-нибудь ещё.
Провёл некоторые изыскания на тему адаптации сканов картин к цифровым реалиям. Хотелось с помощью img2img SDXL убрать шероховатости холста, растрескивание и выцветание красок, придать картине вид, более похожий на цифровой рисунок по используемой палитре.
Но, как я ни крутил настройки, ничего не получилось. Нейросеть не понимает что я от неё хочу и перерисовывает детали, из-за чего цифровая версия превращается в вольную интерпретацию, при этом искажения появляются гораздо раньше, чем наступают необходимые...
Зашёл в Перекрёсток и взял попробовать этот Соджу (с персиком).
Крепкая хреновина, скажу я вам. Вкус сладко-травянистый. Противного алкогольного привкуса не имеет. Аналогий по ощущениям с тем, что пробовал ранее, не нашёл. Какая-то помесь травяной настойки и сладкого алкогольного коктейля, но с более бархатным вкусом.
Но больше брать не буду т.к. слишком сладко на мой вкус.
С телефоном моей супруги можно крипипасты генерировать.
Время 21:44. Сижу никого не трогаю, ищу на озоне сладости без сахара, тут в телегу прилетает сообщение от супруги "Домой иду". А она вроде уже 3 часа как дома.
Я уже пытался как-то воевать с телефоном, чтобы он телегу из памяти не выгружал (или в чём там проблема), но не преуспел. Как только мне это надоест, сделаю вайп, может хоть это поможет.
Прошёл The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Испытал эмоции от "Свтич можно было продавать вообще без картириджей, только со вшитой игрой и это была бы консоль десятелетия" до "Когда уже закончится эта нудятина".
Несколько лет назад прошёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поэтому ощущение вторичности не покидало меня ни на минуту.
Крафт мне очень понравился, за исключением некоторых моментов
- летающие механизмы исчезают даже раньше чем сядет батарейка, зачем так сделано, непонятно
- недостаточный контроль: оно едет, плывёт, летит, и нет тормозов. Чтобы остановиться, можно только отойти от руля. Вспоминается No Man's Sky с невозможностью заставить корабль зависнуть
- против боссов как-то применить механизмы нереально т.к. они эти механизмы разносят одним ударом
Каверны было исследовать интересно, пока я не понял, что ничего нового там не увижу, лишь корни, бокоблины добывающие зонары, форпосты клана Ига, рудники, и т.д. В любой части подземного мира одно и то же (биом вам с лавой для разнообразия).
Сюжет неплох, но по мне его было слишком мало на масштаб игры. Очень разочаровался что технологии Зонаи не вплетены в сюжет и вообще нужны лишь для того, чтобы сердечки Линку прокачивать в святилищах. Побочные квесты скорее навивали скуку чем интерес - вместо драматизма погружённого в катастрофу мира в них вас будут ожидать проблемы ясельной группы детского сада. Никак сюжетно не объясняется "кроволуние", респавнящее монстров каждую 4-ю ночь (в японской культуре 4 - число смерти).
Великолепная физика иногда бесила тем, что лут от убитого монстра скатывался под горку или вообще в пропасть.
Оружие ломалось в самый неподходящий момент, а в сундуке, в каком-нибудь логове монстров лежала порой полная хрень не оправдывающая потраченных времени и ресурсов.
Очень сильно хотелось маркеров на карте по побочным квестам. Или хотя-бы области поиска. Я же открыл всю карту - ну. Нет мля, бери бумажку и записывай название локации поиска, тем паче если ты ещё и не сразу этот квест собрался выполнять. Можно, конечно, наставить маркеров вручную, но не во время диалога с NPC, где тебе сообщают локацию, а иногда и несколько. Да и текстовой заметки к маркеру не сделать.
В общем играйте, всем рекомендую. Ничего не потеряете если перед этим BotW не пройдёте, сюжетная связь между этими частями минимальная.
Скриншоты:
1. горыныч в наличии
2. весь сюжет в одной картинке
3. можно делать уберпушки, но проработают они очень недолго
4. текст красненький запоминай, сам на карте отмечай
Прошёл The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Испытал эмоции от "Свтич можно было продавать вообще без картириджей, только со вшитой игрой и это была бы консоль десятелетия" до "Когда уже закончится эта нудятина".
Несколько лет назад прошёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поэтому ощущение вторичности не покидало меня ни на минуту.
Вот сейчас написал, перечитал - хрень какая-то. А в моменте шутка была весьма смешной.
Вчера два часа не было электричества в офисе. Работа встала. Поболтали, поразгадывали кроссворды (вот не надо про старпёров, их принёс "старик" лет 25).
Так понравилось, что сегодня в обед тоже поразгадывали. До конца рабочего дня времени час. Я что-то приуныл и решил выйти в магаз за энергетиком. Один из товарищей тоже попросил ему взять.
Бахнули, доработали оставшийся час, стали собираться домой. Переобулись, оделись, а у выхода стоит стол, и лежит на нём этот журнал с кроссвордами. И что-то товарищ к нему приник, и я в след за ним.
Все остальные уже ушли, мы стоим, одетые, обутые, разгадываем кроссворд, прошло уже минут 20 от конца рабочего дня.
Заходит директор, смотрит на нас и спрашивает - "Вы чего это тут"?
На что я, подняв взгляд от кроссворда, отвечаю - "Обопъются своих энергетиков и стоят кроссворды разгадываютъ".
Вот сейчас написал, перечитал - хрень какая-то. А в моменте шутка была весьма смешной.
Вчера два часа не было электричества в офисе. Работа встала. Поболтали, поразгадывали кроссворды (вот не надо про старпёров, их принёс "старик" лет 25).
Так понравилось, что сегодня в обед тоже поразгадывали. До конца рабочего дня времени час. Я что-то приуныл и решил выйти в магаз за энергетиком. Один из товарищей тоже попросил ему взять.
По наплечным сумкам я упарываюсь гораздо больше чем по каким-либо ещё аксессуарам и, непосредственно, одежде. Каждый год-два меняю сумку, тратя на поиски следующего экземпляра месяц и более (мои вкусы весьма специфичны). Предыдущая моя китайская сумка с али "MB151" устраивала меня всем. Пока я не решил поехать в отпуск с планшетом. Эта зараза предательски торчала из сумки и мешала её закрыть. Потом мой EDC арсенал пополнился некоторыми "штуками" и в сумке на этом закончилось место. Я стал искать другие варианты.
Найти вместительную наплечную сумку с достаточным количеством отделений и чтобы она не выглядела по-уродски крайне тяжёлое занятие. Обычно такие сумки представляют собой копии разной степени всратости сумки Maxpedition FatBoy. Была у меня такая - громоздкая, выглядит слишком утилитарно, для городского ношения не очень подходит. Остальной ассортимент уходит в сторону сумок-портфелей для ноутбуков и под категорию наплечной сумки для повсеместного ношения никак не попадает.
И вот я наткнулся на это чудо - сначала на сумку hazard 4 Kato, а потом на её "цивильную" версию hazard 4 Grayman Kato. Цивильная отличается материалом изготовления, цветом, место под патчи на клапане "прилипучено" маскирующим куском ткани с логотипом. По эргономике, вместительности и внешнему виду конкурентов этой сумке я не нашёл.
Из минусов - клапан достаточно вместительный и хочется его заполнить всем для быстрого доступа, но когда нужны другие отделения откидывать его становится тяжело, ещё и возникает опасение что содержимое этого клапана перемешается при поднятии. Цена так же не радует. Бренд американский, китайцы почему-то не спешат делать свои варианты, нашёл только в одном магазине в РФ.
Впервые я могу носить зонт (целиком в сумке!) и солнечные очки в жёстком чехле одновременно, ещё остаётся куча места.
Почему не рюкзак?
1. Я весьма габаритный, а рюкзак очень даже существенно увеличивает этот самый габарит.
2. Хочу иметь вещи в быстром доступе. Скидывание-закидывание рюкзака муторное занятие.
3. Не могу контролировать что происходит с вещами и рюкзаком когда он за спиной.
4. Не таскаю ноутбуки.
А вообще рюкзака у меня 2 - один велосипедный, другой для выходов за город.
Фото 1: Справа налево: новая сумка, старая сумка и планшет который в неё не влез.
Фото 2: В новую сумку вмещается планшет, стим дек в родном кейсе, свитч в кейсе... и всё это одновременно!
По наплечным сумкам я упарываюсь гораздо больше чем по каким-либо ещё аксессуарам и, непосредственно, одежде. Каждый год-два меняю сумку, тратя на поиски следующего экземпляра месяц и более (мои вкусы весьма специфичны). Предыдущая моя китайская сумка с али "MB151" устраивала меня всем. Пока я не решил поехать в отпуск с планшетом. Эта зараза предательски торчала из сумки и мешала её закрыть. Потом мой EDC арсенал пополнился некоторыми "штуками" и в сумке на этом закончилось место. Я стал искать другие варианты.
Как помешаться на ровном месте на 2 месяца, Hubbitant edition.
Захотелось мне как-то красивостей на рабочем столе. Ресурсы пека всё-равно простаивают, чего бы не погонять виджетов.
Для винды самый популярный и трушный вариант - Rainmeter. Поставил его, ровно два месяца назад, быстренько погуглил скины и практически сразу нашёл тот, в который влюбился с первого взгляда - Sonder. Палитра, обои, виджеты, мне понравилось в нём абсолютно всё, конечно же я его скачал и поставил.
А дальше началось:
- У календаря в шрифте названия месяца не поддерживалась кириллица. Пришлось ковырять и встраивать другой шрифт
- Виджет погоды не работал целиком и полностью т.к. сервис погоды блокировал запросы из РФ. Сначала я попробовал взять погоду из HomeAssistant - получилось, но данные были недостаточны. Потом я Начал делать свой виджет под яндекс.погоду, попутно осваивая Inkscape чтобы нарисовать значки состояния для Яндекс и в стиле оформления скина.
- Ковыряясь в Sonder, я обнаружил что он без спроса детектит геолокацию а также делает запрос в гугл-метрику.
Меня уже было не остановить. После календаря и виджета погоды я сделал свой вариант карты планеты т.к. на оригинальной терминатор состоял из 14 картинок и соответствовал реальности 14 дней в году. Я же сделал отрисовку в реальном времени на основе астрономических вычислений...
Каждый день в свободное время, вместо того чтобы погамать, например, или посмотреть сериал, я "гамал" в раинметер и Lua скрипты, Inkscape и Api сервисы. Отпустило меня только сейчас, когда я сделал, по большому счёту, упрощённую копию скина Sonder. Но отпустило ли? Ещё осталось куча идей, но и выгорание (слегка) тоже произошло. Хорошо что меня хватило довести дело до конца.
Как помешаться на ровном месте на 2 месяца, Hubbitant edition.
Захотелось мне как-то красивостей на рабочем столе. Ресурсы пека всё-равно простаивают, чего бы не погонять виджетов.
Для винды самый популярный и трушный вариант - Rainmeter. Поставил его, ровно два месяца назад, быстренько погуглил скины и практически сразу нашёл тот, в который влюбился с первого взгляда - Sonder. Палитра, обои, виджеты, мне понравилось в нём абсолютно всё, конечно же я его скачал и поставил.
@hubbitant На линукс такое обычно начинается со скачивания наборов иконок с ресурса типа gnome-look.org, потом узнаёшь, что на плазме можно менять не только иконки … в итоге ведёшь config-файл, чтобы ставить систему сразу под себя.
@hubbitant ХЗ можно ли кастомить морду МакОС - я даже не смотрел в эту сторону, но вот украсить как новогоднюю елку терминал - это дело святое!!! oh-my-zsh,powerlewe10k^ colorls сборки под ним и макс. в общем тоже когда то заморозился и до сих пор не отпускает
Я внезапно купил Паровую Палубу. Почему внезапно? Не был уверен что она мне нужна и хотел неспешно обдумать этот вопрос до моего дня рождения (в июле). Но тут, в конце марта, нагрянули новости, что порог беспошлинного ввоза уменьшится до $200, цены подскочат что ппц, я подумал что или сейчас или потом точно не решусь.
Взял самую дешёвую версию 64Гб, она мне обошлась в 37т.р. я же так и не решил, нужно оно мне или нет, поэтому и не стал брать ОЛЕД за 60т. Брал с Вайлдбериз, из Казахстана, пришла в срок, новая, последняя ревизия, в общем всё прекрасно. Поставлю-ка я Snow Runner, подумал я, а то подзабросил его на ПК. Захожу на страницу игры и вижу размер игры ~50Гб, а диск, соответственно 64Гб. Не стал устанавливать, вместо этого поставил маленькую игрушку просто чтобы потестить как всё работает.
Заказал там же на Вайлдбериз SSD Transcend MTE300S 512Гб, не хотел брать с алика т.к. долго и приедет б/у. Получил его сегодня, переставил. Самый жёсткий момент был даже не в физической замене, а в процессе загрузки оси с флешки - всё это происходило настолько долго, я побоялся что батарея сядет раньше чем я успею всё переустановить и достал зарядку. Только хрена ли толку что я её достал - порт же занят флешкой )) В итоге заряда таки хватило. Предполагаю что OTG кабель usb2.0 или и того хуже.
p.s. в процессе замены забыл отцепить аккум, но вроде никто не пострадал )
Нехитрыми манипуляциями Дек за 37к. + SSD за 5к. превратился в Дек за 52к (мин.цена сейчас за 512Гб. на Вайлдбериз).
Фоточки:
1. Процесс замены
2. Заливка системы на новый SSD
3. Результат
Я внезапно купил Паровую Палубу. Почему внезапно? Не был уверен что она мне нужна и хотел неспешно обдумать этот вопрос до моего дня рождения (в июле). Но тут, в конце марта, нагрянули новости, что порог беспошлинного ввоза уменьшится до $200, цены подскочат что ппц, я подумал что или сейчас или потом точно не решусь.
Продолжая тему #кураторспаивает и обойдя три магазина в поисках безалкогольного пива, могу сделать следующие субъективные выводы:
Hoegaarden - отчётливый пивной вкус, сладковатой послевкусие. Баночка 0,3 это как раз тот объем который можно выпить и не продолжать. Даже чувствуется какой-то микроградус.
Балтика лайм - лаймовая газировочка с нотками хмеля. как напиток норм, как пиво - на него не похоже.
Bud Zero - безвкусная водица, впрочем как и ее алкогольный аналог. Но почему-то возникло ощущение что с вяленой рыбой должно зайти.
Amstel Natur - совсем не пиво. Кисленько, сладенько, вкусненько, но ничем не напоминает пиво.
Dr. Diesel - дизель очень хочет казаться настоящим пивом, но какая-то чрезмерная газация портит все ощущение. Отчётливый хмелевой вкус.
Holsten - насыщенный и приятный вкус. Понравилось больше чем всё остальное, прям выпил бы ещё, но взял на пробу только одну.
Продолжая тему #кураторспаивает и обойдя три магазина в поисках безалкогольного пива, могу сделать следующие субъективные выводы:
Hoegaarden - отчётливый пивной вкус, сладковатой послевкусие. Баночка 0,3 это как раз тот объем который можно выпить и не продолжать. Даже чувствуется какой-то микроградус.
Совершенно случайно, из-за опечатки в поисковом запросе, яндекс.музыка потеряла для меня актуальность. Искал что-то связанное с записями (record) по кодингу, а нашёл radiorecord.ru/
Яндекс.музыка крайне херово подбирала музыку по моим интересам, и ни заливка собственных плейлистов, ни усиленное прожатие сердечек не исправили ситуацию по рекомендациям (волне). Здесь же из электронной музыки (по большей части я слушаю именно её) есть почти всё, разделённое по потокам. Не хватило мне разве-что чип-тюна.
Совершенно случайно, из-за опечатки в поисковом запросе, яндекс.музыка потеряла для меня актуальность. Искал что-то связанное с записями (record) по кодингу, а нашёл radiorecord.ru/
Яндекс.музыка крайне херово подбирала музыку по моим интересам, и ни заливка собственных плейлистов, ни усиленное прожатие сердечек не исправили ситуацию по рекомендациям (волне). Здесь же из электронной музыки (по большей части я слушаю именно её) есть почти всё, разделённое по потокам. Не хватило мне разве-что чип-тюна.
С тех пор как я переехал в новую квартиру, каждую весну (и не только) за окном кто-то периодически пинает пустое жестяное ведро. Живу я на 14-м и ведьм с мётлами вокруг особо не наблюдаю, но наблюдаю жестяной отлив, на который падают капли откуда-то сверху.
По-хорошему нужно демонтировать отлив и проклеить его с обратной стороны специальной звукоизоляционной лентой. Но отлив длинный т.к. балкон, саморезов много, и не к каждому можно подобраться т.к. не все окна открываются. Поэтому я купил за дорого непонятный коврик на магнитах и нашлёпнул его в место падения капель. Стало гораздо лучше.
С тех пор как я переехал в новую квартиру, каждую весну (и не только) за окном кто-то периодически пинает пустое жестяное ведро. Живу я на 14-м и ведьм с мётлами вокруг особо не наблюдаю, но наблюдаю жестяной отлив, на который падают капли откуда-то сверху.
По-хорошему нужно демонтировать отлив и проклеить его с обратной стороны специальной звукоизоляционной лентой. Но отлив длинный т.к. балкон, саморезов много, и не к каждому можно подобраться т.к. не все окна открываются. Поэтому я купил за дорого...
Документальный сериал о разработчиках и разработке игр в России от Тетриса до Смуты. Неплох, можно услышать истории основателей и сотрудников игровых студий, обильно разбавленные комментариями Александра Кузьменко. Назвать этот сериал "Российская игровая история в лицах" или типа того было бы честнее т.к. очень много популярных проектов упущено, некоторым уделено слишком много времени, нет привязки к временной шкале.
Видимо кого смогли выцепить на интервью, про то и рассказали. Предпоследняя серия вообще одна сплошная реклама проекта "Калибр". Тут даже далеко во времени ходить не надо - ну как можно было не рассказать о таком проекте как "Бесконечное лето", например? Достаточно много уделено внимания War Gaming, но ни слова нет про Gaijin Entertainment, хотя и то и другое не российские студии. Ни слова нет о Targem Games и Saber Interactive Russia.
В целом, для неискушенного в теме зрителя пойдёт. А я лучше пойду на Озон, посмотрю какую-нить книжку по теме.
Музыка, интро и анимационные вставки в ретро-стилистике радуют ближе к концу сериала больше чем рассказчики, их игры, и Кузьменко вместе взятые.
Документальный сериал о разработчиках и разработке игр в России от Тетриса до Смуты. Неплох, можно услышать истории основателей и сотрудников игровых студий, обильно разбавленные комментариями Александра Кузьменко. Назвать этот сериал "Российская игровая история в лицах" или типа того было бы честнее т.к. очень много популярных проектов упущено, некоторым уделено слишком много времени, нет привязки к временной шкале.
@hubbitant вот бы попробовать :blobcatanimeeyes: сначала все вместе за один укус, а потом по отдельности...