Интересно, мертвых актеров тоже нельзя будет реплицировать с помощью AI, или будет какой-то срок годности после смерти, как в случае с правом на интеллектуальную собственность? https://futurism.com/the-byte/california-illegal-ai-impersonate-actor @oleg_ru Если мёртвый, то права должны кому-то переходить (наследникам), они и должны по идее решать! Происходящие события заставили меня задуматься: насколько мы защищены от ядерного терроризма? Например, что мешает одной из ядерных держав гипотетически провести диверсию, тайно доставив на территорию другой страны ядерное устройство, законсервировав его и взорвав в нужный момент? Какие существуют механизмы и меры защиты от подобного сценария? Замечаю забавную закономерность: YouTube контент в который я вкладываю больше всего сил как правило приносит худшую реакцию аудитории. Максимально спонтанный контент заходит куда лучше. Что это? Authenticity в действии? Наверное, да, аутентичность ценится. А ещё, вероятно, объем. Как известно, одно дело показать с телефона пару десятков рандомных фоточек из отпуска, это всех забавляет. Другое посадить смотреть смонтированный фильм оттуда же, где даже 10 минут будут мучением для всех, кроме автора и участников :) Прочитав статью еще раз убедился в том, что федеративные сети, такие как Mastodon, сталкиваются с врожденными трудностями роста и распространения информации из-за их намеренно разреженной структуры. Чтобы преодолеть эти трудности мы должны найти способы улучшения обнаруживаемости, стимулирования взаимодействий между инстансами и упрощения пользовательского опыта, не жертвуя преимуществами федеративной модели. @oleg_ru это что же, ковровые федиблоки, оказывается, _вредят_??? Кто бы мог подумать! Иногда хочется просто остановиться, выдохнуть, расслабиться и насладиться красотой одноклеточных. Сегодня весь день работаю над записью 10-минутной презентации для PhonewiseAI. Видео post-production это похоже одно из самых времязатратных занятий в моей жизни. O1-Preview вдохновил меня посмотреть в сторону профессиональных Game-Dev инструментов. Вчера решил попробовать Godot и я попробовал. За вечер написал простой платформер с ландшафтами, монетками, которые можно подбирать, летающими платформами и врагами. Получилось играбельно! Принцип понятен. Осталось придумать хорошую идею для игры и решиться написать что-то настоящее. Стресс! Product-market fit так и не достигнут. Куча процессов, которые никуда толком не ведут, но пожирают энергию и время. Стресс сменяется злостью, злость депрессией и депрессия снова перетекает в стресс. Первый доллар так и не заработан. Просыпаюсь в 6 утра, час на тренажерный зал, а остальное время делать что-то, для чего-то непонятно для чего. Вечером сил хватает, чтобы час поиграть в PS4 и поползти спать. Почему? Выдержка из дневника Saas стартапера. Это моя последняя работа маслом. После неё начался сумасшедший период — переезд, организация рабочих процессов, а потом пришло лето. С тех пор так и не нашел времени снова взяться за холсты и краски. Жаль, ведь живопись — это лучший способ перезагрузить разум и отвлечься от повседневных рутин. И что бежавшие от войны беженцы будут делать с 35K $? Как это поможет в их ситуации? Или нынче столько стоит правосторонний популизм? https://www.nytimes.com/2024/09/13/world/europe/sweden-immigration-reform.html Каждый раз, начиная новый проект, я сталкиваюсь с важным выбором стека технологий. Например, выбор базы данных. Моя стратегия заключается в том, чтобы на начальном этапе создать продукт максимально быстро и эффективно. Затем следует проверка гипотезы на рынке, и только после подтверждения спроса я адаптирую решение под более стабильные и масштабируемые технологии. На первом этапе я выбираю MongoDB, а уже потом перехожу на более обдуманную архитектуру с использованием Postgres. Мы в месте с O1-preview создали простейший платформер, аналог Mario. Код писал искусственный интеллект, а мне лишь пришлось скачать несколько спрайтов и текстур с https://opengameart.org |