Email or username:

Password:

Forgot your password?
Dr. Quadragon ❌

Блять, студия Arkane, до чего ты докатилась...

#tga2023

8 comments
Owl!🦉

@drq

Что они сделали?

Dr. Quadragon ❌

@lonelyowl Они делают для Марвел игру по Блейду.

Owl!🦉

@drq

Что в этом плохого?

Dr. Quadragon ❌

@lonelyowl По-моему, это даже звучит отстойно.

А уж после Redfall...

Ваня

@drq ну, это всего лишь 2 бренда решили сделать общий продукт. Корпораты делают свои корпоратские дела :blobcatgooglyshrug:

@lonelyowl

Owl!🦉

@drq

Чет ты както рано хоронишь их. Я понимаю когда люди говорят "блезорт скатились", но тут студия ввязалась в пару сомнительных проектов (при этом все выпуская приличные игры вроде deathloop) и все, прошла любовь, завяли помидоры.

local deer girl

@lonelyowl
@drq

Мне кажется, люди к ним охладели в том числе потому, что у вообще-то неплохой Deathloop была рекламная компания и ожидания игроков, которые давили на то, что это все тот же "хороший immersive sim от Arcane", когда он оказался сильно более шутером. Redfall - это да, это вот провал, к сожалению.
Но в целом я согласна, их не стоит хоронить. Но и воспринимать как студию, которая делает только иммерсив, не стоит, они явно от этого устали. Мы же не ругаем Insomniac за Спайдермена.

Owl!🦉

@lost_enchanter @drq

> когда он оказался сильно более шутером

Попрошу заметить, этот "больше шутер" решил одну из самых толстых заноз в сраке геймдизайнеров этого жанра. Любой иммерсив сим можно проходить убивая все что шевелится, но почти никто так не делает потому что "это не идеальное прохождение", люди (да в том числе и я) в основном предпочитают каждый свой косяк сейвскамить вместо того чтоб придумывать креативные методы выкручивания из ситуаций. Deathloop сделал этот сейвскам чем-то вроде части геймплея, и получилось неплохо. Так что это уж как посмотреть, наверное да, стрелять в этой игре действительно веселее чем ползать раком по вентеляции, но суть иммерсив симов не в ползаньи раком а в обилии возможностей для творческого решения задач.

@lost_enchanter @drq

> когда он оказался сильно более шутером

Попрошу заметить, этот "больше шутер" решил одну из самых толстых заноз в сраке геймдизайнеров этого жанра. Любой иммерсив сим можно проходить убивая все что шевелится, но почти никто так не делает потому что "это не идеальное прохождение", люди (да в том числе и я) в основном предпочитают каждый свой косяк сейвскамить вместо того чтоб придумывать креативные методы выкручивания из ситуаций. Deathloop сделал этот сейвскам чем-то вроде части...

Go Up