Email or username:

Password:

Forgot your password?
Андрей Ситник

А вам не кажется, что производство игр гораздо более международное, чем кино?

Самые обсуждаемые фильмы обычно только из США, а самые обсуждаемые игры из разных стран — Эстония, Бельгия, Польша, Япония.

7 comments
Nikita Vilunov

@sitnik_ru если учесть страны происходения актеров, места съемок — нет, не кажется. Взять Дюну например, в главных ролях француз, американка, шведка, гватемалец, швед. Снимали его в Иордании, Норвегии и наверняка других местах. Композитор из Германии.
Другой известный кейс — Властелин колец, который прославил пейзажи Новой Зеландии

Андрей Ситник

@vilunov но снимают американские компании как часть американских процессов отражая американские ценности

Nikita Vilunov

@sitnik_ru я не думаю что так правильно рассуждать. Даже американские студии часто привлекают китайское финансирование и ориентируются на китайский рынок, из-за чего часто сценарий адаптируется чтобы пройти цензуру. Кроме того, какие неамериканские ценности отражаются в Киберпанке? Это практически целиком критика американской мечты. А чем ценности Властелина колец более американские чем Балдурс Гейт?

Андрей Ситник

@vilunov понять вопрос sexy work немыслимо для западной игровой индустрии, как мне кажется.

Вопрос эмиграции с Вудуистами поднят лучше, чем обычно в США.

Вообще вопрос принятия смерти — мощная тема для шутера.

Ну и это моя критика американской мечты (на примере СФ и крупных городов) в целом.

Nikita Vilunov

@sitnik_ru при этом студию которая разрабатывает сиквел к Киберпанку релоцируют в Северную Америку, а ЗАУМ практически распались

Alexey Ivanov

@sitnik_ru производство фильмов гораздо более международное. Фильмов по странам выходит сильно больше чем игр. Другой вопрос что международными хитами становится не так много. Хотя могу вспомнить из последнего например RRR, Parasite, The Banshees of Inisherin, Wolfwalkers.

Alexey Ivanov

@sitnik_ru с играми еще другая интересня тема. Есть огромное кол-во сверхпопулярных игр про которые американская пресса не пишут, но у которых миллионы продаж и куча фанатов. Начиная с корейских и китайских MMORPG который дошли до 10М подписчиков задолго до WoW. Или на Steam тонны игр с 10K или 100K ревью, Extremly Positive Score и нулем рецензий в американской прессе.

Go Up