Глава про лестницы и вырезанный текст про Скайрим, о котором я писала в телеграме - https://t.me/sexybrutalism/3457. В процессе работы мы несколько раз превышали заявленный объём, что привело к тому, что в самый последний момент пришлось резать уже вычитанный текст. TES V пошла под нож почти полностью - от исследования на 40к знаков, то есть на один авторский лист (всего в книге 19 а.л.), осталось всего пять страничек и огромная таблица в электронном альбоме. Но, несмотря на столь серьёзные сокращения, снимки Скайрима, которые сделал для книги Алекс Белозёров, попали в цветные вкладки в полной мере
И моё главное открытие за время работы над книгой - я поняла, что многие теоретические работы по архитектуре легко ложатся на архитектуру игр. Я с учёбы в архитектурном зациклена на теории архитектуры, и читать критику, автобиографические работы и публицистические эссе архитекторов мне было интереснее, чем ходить на лекции и более прикладные курсы. Но меня всегда беспокоило то, что в теоретических работах было высказано множество прекрасных идей, которые невозможно реализовать в реальной жизни даже отчасти, и они обречены остаться на бумаге. А в процессе работы над книгой, уже после нескольких текстов, я вдруг поняла, что вот оно, место, где могут быть использованы и реализованы наработки теорарха - игры. Несмотря на все различия, видеоигровая архитектура пересекается с реальной в плоскости теории, которая работает для обеих областей. И если игровая архитектура может использовать теорию реальной, то, значит, и реальная может использовать идеи игровой? По крайней мере, я в это верю
И моё главное открытие за время работы над книгой - я поняла, что многие теоретические работы по архитектуре легко ложатся на архитектуру игр. Я с учёбы в архитектурном зациклена на теории архитектуры, и читать критику, автобиографические работы и публицистические эссе архитекторов мне было интереснее, чем ходить на лекции и более прикладные курсы. Но меня всегда беспокоило то, что в теоретических работах было высказано множество прекрасных идей, которые невозможно реализовать в реальной жизни даже...