Всего Pathfinder: Wrath of the Righteous в разворотах отведено три иллюстрации - в том числе и потому, что этой игре посвящена отдельная часть в главе о санузлах, которую не публиковали в открытом доступе. Это единственная игра, разработанная российской студией, которую мы настолько подробно разобрали в книге, и я очень горжусь тем, что P:WotR невероятно хороша (и остроумна) и с точки зрения проработки архитектурного пространства - настолько, что может конкурировать даже с фантастической архитектурой Prey или Dragon Age II. Ну и мне очень нравится, что она соседствует со снимками Control 💛
А вот как свёрстаны сами страницы: книга разделена на три больших раздела, они - на главы со сквозной нумерацией, в конце каждой из них - выводы тезисами, в начале - QR на электронные альбомы со страховочными ссылками. Prey, к слову, в книге уделено очень много внимания - она часто упоминается в целом по тексту, и ей посвящены две большие части в третьем разделе книги. Особенно я горжусь частью, которую написала в главе двери, разобрав, почему Prey - это выдающееся ретрофутуристическое произведение. Благодаря этому моё отношение к игре стало ещё сложнее)
А вот как свёрстаны сами страницы: книга разделена на три больших раздела, они - на главы со сквозной нумерацией, в конце каждой из них - выводы тезисами, в начале - QR на электронные альбомы со страховочными ссылками. Prey, к слову, в книге уделено очень много внимания - она часто упоминается в целом по тексту, и ей посвящены две большие части в третьем разделе книги. Особенно я горжусь частью, которую написала в главе двери, разобрав, почему Prey - это выдающееся ретрофутуристическое произведение....