За последнее десятилетие Майнкрафт Редстоун-Инженеры (о, многие из них достойны звания инженера, если бы Майнкрафт считался за инженерное направление, они даже пишут научные редстоун статьи и на них ссылаются) выполнили буквально все "нормальные" цели:
— Автоматические карьеры, при виде которых Bagger 288 нервно курит в сторонке
— Бедрок и командные блоки в выживании
— Вода в Аду
— Бесконечная ферма земли из воздуха только на ванильных, задуманных разработчиком механиках
— орбитальная ТНТ пушка, доставляющая заряд в программируемо любую точку мира
— Универсальные End-Of-Light фермы мобов, дающие десятки тысяч предметов *в секунду*
И т.д.
Теперь им приходится эти цели выдумывать.
Например, как насчёт телепортации игроков в любую точку мира, но при этом вся видимая конструкция телепорта должна вместиться в реплику фригата Хеллдайверов просто потому что?
Итак, всё, что нам понадобится это:
— Сотня-другая лодок
— Квантово заряженная свинья Шрёдингера в вагонетке, а затем квантово оторванная от этой вагонетки
Для этого нужно было углубиться в способ работы портальной прогрузки чанков, "ленивых чанков" в частности.
Квантово разрывать свинью и вагонетку нужно, чтобы при взаимодействии игрока со свиньёй, игра не наблюдала свинью. (Вообще, весь этот телепорт не работал бы без свиньи, лошади или верблюда. Но свинья самая компактная и удобная из вариантов).
— Изобретённый по дороге способ хранения данных о координатах в аналоге QR кода, который хранится и считывается в большой редстоун ROM ячейке
Ну тут всё и ребёнку понятно, простые вещи.
— Беспроводной редстоун и не то, что Моджанги называют беспроводным редстоуном, а НАСТОЯЩИЙ, мгновенный беспроводной редстоун, который будет принимать информацию с ROM на корабль
Для этого нужно будет по шею погрузиться в порядок процесса обработки мира, благо работы по этой теме написаны уже давно
Итак, всё, что нам понадобится это:
— Сотня-другая лодок
— Квантово заряженная свинья Шрёдингера в вагонетке, а затем квантово оторванная от этой вагонетки
Для этого нужно было углубиться в способ работы портальной прогрузки чанков, "ленивых чанков" в частности.
Квантово разрывать свинью и вагонетку нужно, чтобы при взаимодействии игрока со свиньёй, игра не наблюдала свинью. (Вообще, весь этот телепорт не работал бы без свиньи, лошади или верблюда. Но свинья самая компактная и удобная из вариантов).