Email or username:

Password:

Forgot your password?
sad axolotl :capybara_heart:

Не осилил все-таки вторую Octopath Traveler и с огромным сожалением снесла сегодня. F.

Ощущение, что "рандомных" боев на карте стало еще больше, чем было в первой части, и я спросто заебался уже об них. При этом игру я очень ждал в свое время, потму что первая часть сильно зашла эмоционально. Истории простенькие, но прямо цепляющие у персонажей были. И тут начинались с тем же заходом, но чуть больше интриг.

Но бля.

Каждые два шага бой - это перебор даже для JRPG.

6 comments
Dr. Quadragon ❌

@Chia Я вообще заметил такой тренд, что японские игры - гораздо более... аркадные, что-ли, более механистические, в игровом понимании. Конкретно в RPG, если у западников баланс смещен в сторону сюжета и подачи, у восточников все больше в задрачивание боевки, например.

Тр3тий Сергеевич

@drq У японцев и культура аркадных игр как таковых максимально хорошо развита.
@Chia

Dr. Quadragon ❌

@th3rdsergeevich Да, и оказывает непропорциональное влияние на *в принципе* все игры.

Видел, что они сотворили со второй Халвой, когда она вышла в Японии? Страх.

Просто взяли и испортили ее, как по мне.

@Chia

mittorn

@drq @th3rdsergeevich @Chia ты про аркадную версию? Ну так это спец версия только для аркадных автоматов с другим названием. она не должна быть такой же, там ещё кооператив

iliazeus

@drq я бы так не обобщал все же. Визуальные новеллы - они тоже из Японии. И Кодзима со своим полу-кином оттуда, и какие-нибудь Final Fantasy тоже - вон в последней части, говорят, часов 20 катсцен на часов 40 рантайма.

@Chia

Dr. Quadragon ❌

@iliazeus Ну, опять же, Кодзима - он почему гений? Потому что он один из первых, кто догадался принести в японский игрострой - Кинематограф. Поскольку сам заядлый синефил. А это для них было сильно нетипично. Кино на востоке - это в принципе сильно недолюбленный ребенок, в Японии оно до сих пор какое-то недоразвитое. Что иронично, учитывая, что практически все современные фильмы снимаются на японские камеры.

Но видимо, крышка на солонке была плохо закручена, и опять у нас - то густо, то пусто. И в итоге, мы либо играем в игру, либо смотрим, как сюжет происходит нам в лицо. Вероятно, так проявляется японский фатализм.

А вот со сбалансированным продвижением сюжета игровыми средствами и методами - все равно как-то все исторически плохо.

@Chia

@iliazeus Ну, опять же, Кодзима - он почему гений? Потому что он один из первых, кто догадался принести в японский игрострой - Кинематограф. Поскольку сам заядлый синефил. А это для них было сильно нетипично. Кино на востоке - это в принципе сильно недолюбленный ребенок, в Японии оно до сих пор какое-то недоразвитое. Что иронично, учитывая, что практически все современные фильмы снимаются на японские камеры.

Go Up